ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Программатик можно определить как маркетинговый метод, при котором процессы покупки-продажи цифровой рекламы, отображения и таргетинга выполняются компьютером автоматически на основе данных. С развитием технологий многие процессы, которые раньше требовалось выполнять специалистам по маркетингу, теперь выполняются с помощью программного обеспечения, специально подготовленного для этой работы. Программатик-реклама сокращает расстояние между рекламодателями и издателями, увеличивает скорость и эффективность Вашей маркетинговой кампании. Хотя бюджет, выделяемый компаниями на использование алгоритмических продаж, увеличивается с каждым годом, цифровая реклама начала покрывать очень большую часть их бюджета. Мы готовы управлять всеми видами программатик-рекламы в области алгоритмической рекламы с нашей опытной командой, и отправиться в это увлекательное путешествие вместе с Вами.
ОСОБЕННОСТИ
В области цифрового маркетинга все более востребованы измеримые модели, основанные на надежных данных. RTB, то есть назначение ставок в реальном времени в алгоритмической рекламе, стоит особняком. Когда пользователь заходит на страницу, виртуальный аукцион для рекламного места происходит в течение миллисекунд, и выбранное объявление показывается наиболее подходящим людям. В заранее определенном рекламном пространстве программатик, эффективная, измеримая и адаптируемая модель, заменила традиционные рекламные модели, которые выполняются без каких-либо изменений в таргетинге в обмен на строгий бюджет. Если Вы хотите совершить прорыв в алгоритмических продажах, но не знаете, с чего начать, мы здесь!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В цифровом маркетинге эффективность - это всё. Программатик - это метод, направленный на достижение максимальной эффективности за счет обработки данных, полученных с помощью технологий. Анализируя данные за миллисекунды и выбирая идеального потенциального покупателя, он делает закупку средств массовой информации более быстрой и практичной. Можно сказать, что, определяя аудиторию, которую охватывает цифровая реклама, она направлена на снижение риска и выявление рекламных объявлений, которые превратятся в продажи. Мы хотим, чтобы нужные люди видели Вашу рекламу, с помощью алгоритмического анализа прошлых действий и привычек потенциальных клиентов. Таким образом, Ваши рекламные трансляции станут намного эффективнее, и Вы сможете прозрачно отслеживать, куда уходит Ваш бюджет.
ОТРАСЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Программатик-реклама также отслеживает отраслевые тенденции с помощью своей работы на основе данных и поведения посетителей. Это увеличивает скорость конверсии Ваших публикаций в продажи, гарантируя, что Ваши рекламные объявления будут показаны посетителям. Чтобы выделиться в области цифрового маркетинга и среди конкурентов, Вы должны идти в ногу с маркетинговыми процессами, автоматизированными с помощью развивающихся технологий, таких как программатик-реклама. Используя эту рекламу, которая превращает сложность цифрового мира в преимущество и использует поведение посетителей и всевозможные измеримые и отчетные данные, мы помогаем вам достич успеха в вашей отрасли.
ПРОДУКТЫ
Система рекомендаций, ориентированная на искусственный интеллект
Мы предлагаем Ваши товары реальному покупателю с помощью механизма рекомендаций, ориентированного на искусственный интеллект. Этот механизм основан на алгоритме, который работает в соответствии с поведением посетителей.
Персональная рекомендация по продукту
Вместо того, чтобы показывать всем рекламу Вашего товара или услуги, мы приводим нужного человека к нужному продукту с персонализированным таргетингом и повышаем уровень успеха.
Служба геотаргетинга конкурентов
Мы продвигаем объявления с геотаргетингом еще на один шаг, охватывая большую часть Вашей целевой аудитории рекламой, основанной на позициях Ваших конкурентов, превращая конкуренцию в преимущество для Вас.
Операционная система Theadx
Мы предлагаем Вам поддержку в программатик-рекламе с помощью Theadx, которая упрощает создание Ваших маркетинг-кампаний и отслеживание их эффективности с помощью многочисленных вариантов таргетинга и рекламных моделей.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Программатик управляет данными с помощью инструментов, называемых платформой управления данными (DMP), и собирает данные из разных цифровых источников, а также имеет технологию, которая может анализировать все виды продаж путем объединения. Вместо фиксированной платы за просмотр/клик взимается комиссия в зависимости от человека, просматривающего рекламу, и рекламодатель может анализировать данные с подробным отчетом, принимая соответствующие меры в последующих кампаниях. Хотя программатик-реклама, кажется, уменьшает участие человека в процессе закупки медиа, роль экспертов по маркетингу, которые могут правильно анализировать данные, по-прежнему огромна. Можно сказать, что это точка, в которой сочетаются передовые технологии и гуманные решения. Если Вы хотите добиться прорыва в автоматизированной рекламе, Вы можете задать нам любые вопросы, которые Вас интересуют, заполнив нашу форму ниже.